Новости
В школе провели ряд мероприятий ,посвященных Дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Целью проводимых мероприятий является демонстрация того, что Крым и Севастополь более 200 лет были частью нашей страны ,и 10 лет назад по праву вернулись в состав РОССИИ.
18 марта 2024 года в школе №4 прошла торжественная линейка и Занятие "Разговор о важном" по теме "« Крым и Севастополь:: 10 лет в родной гавани» Цель занятия: актуализировать знания обучающихся о Дне воссоединения Крыма и Севастополя с Россией (18 марта), расширять представления школьников о культурных и природных объектах полуострова, формировать чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего, воспитывать чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к России. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству.
Цель мероприятия: объяснить сущность терроризма , его типы и цели ; обучить детей основам безопасности в ЧС; формировать общественного сознания и гражданскую позицию подрастающего поколения. определить, почему терроризм стал обыденным явлением российской действительности; способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми
13 марта 2024 года прошел урок финансовой безопасности. Целью данного урока выступает повышение уровня знаний учеников школы в сфере финансовой безопасности. Ученики познакомились с видами финансовых мошенничеств и узнали основные способы защиты от них (мошенничество с банковскими картами, финансовое мошенничество в Интернете, мобильные мошенничества). Ребята приняли участие в квиз игре, узнали много нового и интересного.
11 марта 2024 года занятие в рамках "Разговоров о важном" по теме "От южных морей до полярного края" включает региональный компонент. Обращаем ваше внимание, что материалы на портале https://razgovor.edsoo.ru/ размещены не по классам обучения, а по субъектам Российской Федерации. Ознакомиться с инструкцией по работе с материалами данного занятия можно тут https://disk.yandex.ru/i/8zxvlJj56gTuKg